FS-17-Тракторы [179] |
FS-17-Комбайны [64] |
FS-17-Сельхоз техника [89] |
FS-17-Машины [180] |
FS-17-Прицепы [84] |
FS-17-Лесозаготовка [7] |
FS-17-Животноводство [5] |
FS-17-Покупаемые объекты [38] |
FS-17-Объекты I3D [80] |
FS-17-Карты [108] |
FS-17-Скрипты [65] |
FS-17-DLC [10] |
FS-17-Addons [3] |
FS-17-Разные Моды [51] |
FS-17-Для постоялых и выше [2] |
FS-17-Моды на Запчасти [3] |
FS-17-Наборы Пак модов [75] |
FS-17-Новости [18] |
Скрипт "MORE REALISTIC v0.1.64" для FS-2017
Итак, чем отличается в этой версии по сравнению с базовой игрой?
- Они не ездят landmakings и pretenting оскал
- Реальный вес автомобиля и содержание
- Сопротивление качению (с учетом типа пола и типа колеса и ширина колеса и колеса радиуса)
- Сопротивление воздуха
- Transferefficiency
- фактические двигателя кривая крутящего момента (хотя это не очень полезно с вариатором, имеет право оборотах, как irl)
- реальное ускорение (максимальной запуска пусковых)
- новый вариатор коробкой передач, которая контролирует обороты двигателя по мощности (меньше энергии = меньше оборотов в минуту, торможение двигателем = больше оборотов в минуту)
- нет больше "клея" шины с более чем в 2 раза, что мы можем ожидать, ИРЛ (в основной игре, трактор 5т, вы можете ожидать с большей тягой, чем 10т трактор реале … если не больше)
- Двойной, вес, широкую случаях автошины в игре (например, большая шина = лучше на свежем воздухе, но не на дороге)
- Вы должны тщательно выбирать, внедрять / трактор набор (особенно если у вас "коряво" поле)
- реальный расход топлива определяется на питание (и скорость, питание)
(база = топливного игре зависит только от "оборотов" = больше топлива на дороге, пустой, полной скорости или диапазоне с bigcultivator потреблять)
- Мощность двигателя теперь полезно совмещать (не более "умному" использованию более низких головка подключена).
Чем ниже доходность, тем легче совместить (лимиты устанавливаются путем объединения "максимальная емкость, коллектор tempolimit и мощность двигателя)
- Сочетать при разгрузке или через силу! - сила-реальный тормоз правого колеса (максимальной колеса тормоза колеса как автомобиля)
- Избегать: как и в реальной жизни доверия, который написан на трактор капотом (например, Нью-Хэмпшир Т6.160 не на таком же уровне, как трактор, 160л)
- .. вполне реально, боковой увод шины (пришлось пойти на уступки, чтобы получить это право, и поэтому автомобили могут легко скользить боком закона тяговое усилие определяется продольной и поперечной шин характеристики это ограничение движка игры)
- "плоды урожая остаток и цену (картофель и репа является более целесообразным, более нет больше урожая ячменя, кукурузы, … изменения с учетом фактических показателей
+ необходимое оборудование + ручной / автоматический режим работы и заправки семени нужно время, потерял время в пустую уборочной машины и картинг товаров)
- более реалистичную картину плотности посева (менее литра семян нужно посеять один гектар рапса, чем один гектар пшеницы)
- Основную игру, чтобы преобразовать транспортные средства должны иметь более "внедорожных"
опций в базовой игре (особенно для больших оборудования = комбайна или трактора с одного устройства)
-> расширенных "на весенней компонентов сустава"
- Никаких бесконечных двигателя тормозного усилия (можно "за оборотов двигателя с основной игрой -> с)
" джентльмен ", коробка передач и двигатель будет пытаться удерживать автомобиль, но как irl, если Вы не используете стоп-вы едете ряд пониженных передач, избегая аварий
Подмигивание - Реальный вес и распределение веса конвертировать основную игру автомобилей
Для тех, кто хочет сведения, вы можете добавить 3 файла в "данные" вложенную папку
- реальный расход топлива определяется на питание (и скорость, питание)
(база = топливного игре зависит только от "оборотов" = больше топлива на дороге, пустой, полной скорости или диапазоне с bigcultivator потреблять)
- Мощность двигателя теперь полезно совмещать (не более "умному" использованию более низких головка подключена).
Чем ниже доходность, тем легче совместить (лимиты устанавливаются путем объединения "максимальная емкость, коллектор tempolimit и мощность двигателя)
- Сочетать при разгрузке или через силу! - сила-реальный тормоз правого колеса (максимальной колеса тормоза колеса как автомобиля)
- Избегать: как и в реальной жизни доверия, который написан на трактор капотом (например, Нью-Хэмпшир Т6.160 не на таком же уровне, как трактор, 160л)
- .. вполне реально, боковой увод шины (пришлось пойти на уступки, чтобы получить это право, и поэтому автомобили могут легко скользить боком закона тяговое усилие определяется продольной и поперечной шин характеристики это ограничение движка игры)
- "плоды урожая остаток и цену (картофель и репа является более целесообразным, более нет больше урожая ячменя, кукурузы, … изменения с учетом фактических показателей
+ необходимое оборудование + ручной / автоматический режим работы и заправки семени нужно время, потерял время в пустую уборочной машины и картинг товаров)
- более реалистичную картину плотности посева (менее литра семян нужно посеять один гектар рапса, чем один гектар пшеницы)
- Основную игру, чтобы преобразовать транспортные средства должны иметь более "внедорожных"
опций в базовой игре (особенно для больших оборудования = комбайна или трактора с одного устройства)
-> расширенных "на весенней компонентов сустава"
- Никаких бесконечных двигателя тормозного усилия (можно "за оборотов двигателя с основной игрой -> с)
" джентльмен ", коробка передач и двигатель будет пытаться удерживать автомобиль, но как irl, если Вы не используете стоп-вы едете ряд пониженных передач, избегая аварий
Подмигивание - Реальный вес и распределение веса конвертировать основную игру автомобилей
Для тех, кто хочет сведения, вы можете добавить 3 файла в "данные" вложенную папку
мод moreRealistic:
- fillTypes.xml = игнорировать плотности и цене "fillTypes"
- fruitTypes.xml = выкл-выход, использование семян веревки
- Функция TyresFrictionAndRrTable.xml = трение качения и сопротивление параметры Тип шин
Забыл сказать: больше никаких "мистер авто-пакет "и" реальную карту "скачать.
Установлено около 1 ZIP и обычно скрипты / XML, поэтому он довольно легкий (менее 1 МБ)
Он должен быть депутат готов ", хотя я действительно не было глаза прокатки испытания
- fillTypes.xml = игнорировать плотности и цене "fillTypes"
- fruitTypes.xml = выкл-выход, использование семян веревки
- Функция TyresFrictionAndRrTable.xml = трение качения и сопротивление параметры Тип шин
Забыл сказать: больше никаких "мистер авто-пакет "и" реальную карту "скачать.
Установлено около 1 ZIP и обычно скрипты / XML, поэтому он довольно легкий (менее 1 МБ)
Он должен быть депутат готов ", хотя я действительно не было глаза прокатки испытания
Примечание: Вы можете играть в "господ" в дополнение к "господин", однако транспортное средство:
- вы получаете реальную fillType масс "мистер", чтобы играть и так ", а не господин" средствами, которые не ценят
- Без использования МР "трактора" Владимир "= реализация на трактор может быть более сложным, но так как они побеждены,
он должен работать на меньшей скорости, чем с не-мистер реализовать версию
- Установить "мистер Трактор" на MR = все должно быть в порядке, но "мистер"
Трактор инструмент может питаться (потому что не Владимир автомобиль имеет совершенно нереальный дрифтинг)
- вы получаете реальную fillType масс "мистер", чтобы играть и так ", а не господин" средствами, которые не ценят
- Без использования МР "трактора" Владимир "= реализация на трактор может быть более сложным, но так как они побеждены,
он должен работать на меньшей скорости, чем с не-мистер реализовать версию
- Установить "мистер Трактор" на MR = все должно быть в порядке, но "мистер"
Трактор инструмент может питаться (потому что не Владимир автомобиль имеет совершенно нереальный дрифтинг)
Примечание 2: я не несу ответственности, если ваш компьютер взорвется мод (не должны, но … в общем, "Господа",
не связывайтесь с файлом сохраненной игры, и поэтому Вы не должны терять свою игру)
не связывайтесь с файлом сохраненной игры, и поэтому Вы не должны терять свою игру)
Примечание 3:
Для тех, кто числам
2: Вы можете использовать "отладка" команды в консоли и в игре (только ли они одни или в Серверное воспроизведение),
чтобы получить больше информации о трактор (расход топлива, электроэнергии, штриховка , вес и т. д.)
Авторы: Dural
Для тех, кто числам
2: Вы можете использовать "отладка" команды в консоли и в игре (только ли они одни или в Серверное воспроизведение),
чтобы получить больше информации о трактор (расход топлива, электроэнергии, штриховка , вес и т. д.)
Авторы: Dural