Трак колёсные [108] |
Трак Гусен [20] |
Машины Бортовые [59] |
Машины цистерна [7] |
Машины не грузовые [59] |
Легковой транспорт [35] |
Уборочные Комбайны [69] |
Прицепы 4*3*2*осные [60] |
Полуприцепы [37] |
Прицепное для комбайнов [6] |
Транспорт для Лесозаготовки [32] |
Навесное для тракторов [17] |
С. Х. Инвентарь [82] |
Разная техника [47] |
Карты [109] |
Объекты для карт [175] |
Placeable Объекты [72] |
Объекты [80] |
Наборы пак модов [165] |
Скрипты [125] |
Фронтальные погрузчики [26] |
Аддоны [8] |
Для Постоялых и Выше [29] |
Моды На запчасти [24] |
Samara_Volga_FS15 v2.1 для Farming Simulator 15
Карта для Farming Simulator 15, конвертация. Карта сделана на платформе 2048Х2048.
От прежней версии есть изменения:добавлена пилорама, лес и еще один поезд, для продажи бревен, опилок и тюков.
Так же добавлено хранилище для хранения травы и соломы. На карте добавлены соя, подсолнух,редис, морковь, лук, чеснок.
На карте можно заниматься обработкой полей или выращиванием телят, поросят от Marhu, которые обновлены до версии 5.0.0.
Скотный рынок от Marhu, WaterMod от Marhu.
Так же я добавил функцию строительства двух крупных объектов таких как бетонный завод и пекарню (вся функция строительства будет работать только если у вас будет установлен UPK Universal Process Kit от mor2000). На карте работает все,если будут у вас какие то проблемы,то ищите их у себя. Карта без ошибок.
На карте присутствует BGA, в русском стиле.
Не обошлось без dim-dim, за что ему большое спасибо, на карте все поезда, подъемники, экскаваторы, некоторые
объекты это все его рук дело. Единственное на карте большой минус, это овощного комбайна. У него при уборке культур плане есть,а транспортеры пустые и партикл тоже отсутствует. Зерновые культуры убираются стандартной техникой, корнеплоды убираются свекольным комбайном.
Так же на карту установлен SoilMod - Soil Management & Growth Control (v2.0.x) от Decker_MMIV
ИСПРАВЛЕНИЯ В ВЕРСИИ 2.1:
Спустил на землю висячий автобус возле элеватора, исправил две ошибки:
Error: Setting growth state color with invalid foliage transform group. All transform groups need to share the same density map.
и
Error: Setting fruit type color with invalid foliage transform group. All transform groups need to share the same density map.
которые появлялись при просмотре через PDA цикла созревания культур. Сгладил полевые дороги, так как в некоторых местах они имели впадины и были слишком глубокие. Поправил цену на топливо в порту, теперь действительно производить свое топливо будет намного дешевле.
Автор: VVPutin. Помощь: dim-dim. Редактировал и добавил функцию строительства бетонного завода и пекарни VAHA he also VAHHOB022
Архив распаковать, а содержимое скопировать в папку mods
Архив распаковать, а содержимое скопировать в папку mods
Error: Running LUA method 'packetReceived'.
D:/code/lsim2015/build/finalbin/dataS/scripts/player/PlayerDataEvent.lua(34) : attempt to index field 'player' (a nil value)
кто может подсказать по поводу этой ишибки
Во-первых, пора бы уже создавать карты БЕЗ халявного леса. Пусть будут декоративные деревья, но если игрок хочет заняться лесоповалом, пусть сам свой лес и вырастит, тогда этот лес будет конкретно принадлежать игроку.
Второе, зачем на карте лесопилку установили прямо в лесу, игроку слишком легко - спилил бревно, перетащил десяток метров и продал, где же трудности?
Третье, бетонные заводы - это какая-та чума пошла по картостроителям! Я живу в 100 км рядом с Магнитогорском. Прям на окраине, в черте города Магнитки стоит большой бетонный завод. Пока он отдыхает - в городе более менее атмосфера чистая, небо чистое. Но если бетон-завод работает - в городе наступает атомная зима! Летом голубого неба не увидишь, облаков тоже, всё небо закрывает пелена атомной зимы; зимой с неба падает не белый снег, а снег с цементной крошкой, весь город серый как Чернобыль…
А вы эту гадость - бетон-завод ставите на Ферме, чтобы игроки угробили всю землю и культуры, да и своё здоровье! Давайте до кучи установите урановые рудники на Ферму, добьём уж до конца Ферму.