Скрипт "Менеджер Роста V 2.0" для FS-2017



Предисловие: В целом, очевидно , что - то из коробки "модов , что вы на самом деле не нужно".
Я действительно надеялся , что рост будет , наконец , gehandled из игры в версии 17er наполовину надежной.
Тем не менее, это, очевидно , не так, как я покажу как мой собственный опыт, а также много писем с желанием Менеджера роста.
Так вот она снова: Мод, который вы не должны действительно нужно.
Функция: В полночь, все виды фруктов, которые в течение дня "из - за" стал высокий рост устанавливается администратором на один уровень.
Если тип фруктов вырос более чем один раз в течение дня, так что он растет здесь и так много уровней.
Сдвиг в росте до полуночи можно отключить (см . Ниже) Растущие фрукты и прогресс отображаются в графическом виде .
Тем не менее, все это берет на себя 4x карте всего несколько секунд.
Загрузка / сохранение во время такого роста является безвредным , а также депутат присоединиться во время роста покрывается сценарием.
В противном случае рост происходит Uhrgesteuert трудно , и поэтому детерминированным прочный и без дальнейшей необходимости МП поддержки.
Включение и выключение увядание может быть еще в игровом меню.
Переключатель для скорости роста отключен в менеджере роста активизируется.
Известное явление: Когда Wither включается затем засыхают поля АИ-фермеров.
Я не нашел никакого способа избежать этого. Я рекомендую нонсенс просто отключить , если вы хотите использовать менеджер роста.
Установка: Это очень просто: ZZZ_growthManager.zip в папку модов. Готово.
Удаление: Удалите ZZZ_growthManager.zip из папки модов.
Файлы должны в отличие от LS15 больше не будут удалены.
Конфигурация: Необходимые :. Нет
Дополнительно: После того как вы активный Mod сохраняются только один раз , можно найти в соответствующем файле growthManager.xml сохраненных игр.
Когда параметр "фактор роста" регулирует здесь изменится с тех пор к этому - и только это - сохранений времена роста этого фактора.
Так что если вы хотите играть на стандартных картах с шагом роста в день носит уникальный фактор роста = "4.000000" а.
С другой стороны , я лично , как SP - плеер этапы роста на МИГ-Целле от 5 до 3 дней вниз установить (фактор роста = "0,600000").
Кто не хотел бы сдвиг в росте до полуночи может для каждого сохранений в growthManager.xml значение doMidnight установлен = "ложь".
Затем рост на час происходит , как только тип плодов обусловлен. Log.Txt записи: Мод некоторые в информации в log.txt с.
Они для меня, чтобы понять , что происходит вообще , если у вас есть какие - либо проблемы с модом должны иметь.
Не каждая запись журнала является ошибкой!
И столь загадочно они в основном нет.
В противном случае, конечно же , как всегда применяется:
Если у вас есть проблемы Копирование log.txt в ПМ, к коротким и точным, насколько это возможно , чтобы описать проблему и отправить мне.
Тогда есть вероятность, что вам будет помогать, очень хорошо.
Конец Modbeschreibung … ...
И все- таки что - то в собственной вещи:
Причина , почему я начал моддинга и особенно сценарии, было желание единственной доступной платформы ,
а именно - на тот момент LS13 и позже LS15 - сделать полпути интересное моделирование ,
Это сделало меня очень счастливым , который призыв нашел эти небольшие или даже серьезные меры с участием всех тех ,
кто снова , у которых нет аркадной игры, но моделирование , которое имеет по крайней мере,
мало общего с реальным сельскохозяйственной желательно.
В результате и остается далеко от цели, но , по крайней мере , направление , казалось, соглашался.
С крупным рогатым скотом и сельскохозяйственным культурам у нас наконец -то есть реальная альтернатива именно целевой аудитории ,
для которой я до сих пор сделал модов в перспективе. Ни для кого не секрет , что я относительно долго сопровождать словами и делами этого проекта.
Для того , чтобы не позволить вам повесить до начала раннего доступа я собираюсь для LS17,
насколько это возможно, конвертировать мои моды. Утверждения об освобождении "диких преобразований"
не будет от меня, все больше модов , как вновь освоенных. В этом смысле: "Happy акра" и "!
До встречи на другой стороне"
Авторы: upsidedown
    Скрипт "HUD HIDER 17 V1.0" для FS-2017
    Скрипт "HUD HIDER 17 V1.0" для FS-2017
    Скрипт отключает информационные Иконки в игре.
    Управление сочетании клавиш ( Левый Альт + 1; 2; 3; 4; 5; 6; 7.)
    При нажатии клавиши левый аль появляется меню с выбором какую инфу убрать с экрана…
    Скрипт "MoneyMod V1.2" для FS-2017
    Скрипт "MoneyMod V1.2" для FS-2017
    Здесь у меня есть для вас деньги чит для нового Сельское хозяйство Simulator 17.
    Это в значительной степени один из модов, который почти каждый установленных Моддер.
    С модами можно легко с помощ…
    Скрипт "Teleportation V 1.1" для FS-2017
    Скрипт "Teleportation V 1.1" для FS-2017
    Скрипт позволяет в момент переместится
    в любую точку карты С техникой и без.
    Авторы: POLTERGOST