FS17 и FS19 в прямом сравнении


Для Farming Simulator 19 мы сделали много улучшений движка GIANTS и результат впечатляет.
Многое произошло, особенно в так называемой постобработке.
Высокий динамический диапазон рендеринга позволяет отображать полный спектр цветов одновременно,
добавленное цветение сделает облучение светом гораздо более реалистичным, благодаря SSAO
все объекты в игре теперь отбрасывают свои собственные тени, которые будут реалистично отбрасывать
благодаря новой технике рассеяния света. Солнце на новом динамичном небе теперь служит источником света,
а облака, которые теперь являются 3D-объектами на основе вокселей, отражают свет абсолютно реалистично.
Наконец, мы также внесли некоторые улучшения в текстуры поверхности.
Различные поверхности теперь не только выглядят гораздо более реалистичными,
но и по-разному реагируют на падение света и отражают свет более или менее сильно или слабо,
в зависимости от материала. Это было много технических терминов, но вы, вероятно,
задаетесь вопросом, как выглядит результат.
По этой причине мы хотели бы показать вам первые два скриншота сравнения сегодня.
Все скриншоты были сделаны в одно и то же время суток, в одном и том же месте.
Мы используем Эстансия Лапачо, которые будут включены в FS17 Платиновое издание FS19.
Обратите внимание: мы все еще находимся в очень ранней Альфа-фазе, поэтому не все скриншоты FS19 являются окончательными.
В дальнейшем развитии последуют некоторые изменения.
Используйте ползунок для перемещения вперед и назад между FS17 и FS19.